-
Область деятельности вашей компании (информация о продуктах и услугах)
Пример: продажа и ремонт газонокосилок Gardena, официальный дилер
-
Есть ли у компании фирменный стиль?
-
География работы компании (конкретные города, вся Россия, регион и т.д.)
Пример: Владивосток и Приморье
-
Целевая аудитория (пол, возраст, доход и дополнительные параметры ваших клиентов)
Пример: дачники-пенсионеры с хорошим доходом, частные садоводы
-
Какого типа должен быть сайт
-
Укажите желаемую стилистику сайта
-
Пожелания по функционалу сайта, его разделам и блокам
Пример: обязательно должны быть представлены топовые модели газонокосилок, раздел «о компании», ссылки на соц.сети, сертификаты об официальном дилерстве, раздел о сотрудниках. Остальное на усмотрение разработчиков
-
Есть ли у Вас зарегистрированное доменное имя или хостинг?
-
Требуется ли написание уникальных текстов для сайта, или у Вас есть свои качественные? (помните, что использование чужого контента приводит к снижению позиций в поисковой выдаче)
-
Требуется ли адаптивная верстка сайта (дизайн, который подстраивается под размер экрана различных устройств. Адаптивная вёрстка повышает позиции сайта в поисковой выдаче, а также необходима компаниям, чьи основные клиенты приходят через мобильные устройства)
-